modernphotoclub.ru - Похудение без проблем
Недавно опубликованное:
1. Стильная мама: красота и стиль против развития ребенка (19.1.2019)
2. Основа основ: как, зачем и почему минимализм снова в моде (17.1.2019)
3. Декоративные растения с крупными цветками — отличное украшение дома (15.1.2019)
4. Газонная решетка для парковки (13.1.2019)
5. Что модно осенью 2016: сумки со змеиным принтом (11.1.2019)
6. Как контролировать своё свободное время (9.1.2019)
7. Манты с тыквой и мясом (7.1.2019)
8. Рецепты перца с куриным фаршем: секреты выбора (5.1.2019)
9. Гамак своими руками: как сделать удобное местодля (3.1.2019)
10. Голубые горы, Blue Mountains (1.1.2019)

> Перейти на ГЛАВНУЮ

Спят усталые игрушки: секреты правильного детского сна

Опубликовано: 27.10.2015

Спят усталые игрушки: секреты правильного детского сна

Взаимодействие с семьей. Физкультурно оздоровительный досуг. На зарядку становись. Что вредно, что полезно игрушки посуда нож, вилка и др инструменты отвертка, ножовка и др электроприборы утюг, фен, светильник и др иллюстрации предметов мебели, посуды, инструментов, электроприборов часы куклы атрибуты для ср игры. Какая бывает посуда, Как пользоваться электроприборами, Что такое хорошо и что такое плохо экскурсии по детскому саду в другие группы, на пищеблок, в прачечную, в мастерскую рабочего и тд слушание аудиозаписей с колыбельной песней дигры. Хорошо плохо, Вредно полезно, Покажи правильно, Чего не хватает и др чтение хл. Федорино горе, СКапутикян. Маша обедает, ПВоронько. Спать пора, НЛоткин. Тихий час и др физкульт минутки. Силачи, Часики вопросы детям пи. Найди свой домик, Быстро возьми быстро положи просматри вание электроприборов, инструментов, посуды в домашних условиях беседы с детьми о их назначении и безопасном использовании экскурсии в магазины бытовой техники, посуды, хозтовары разучивание колыбельных песен соблюдение режима дня посещение с детьми спортивной школы спортивные игры на природе решение проблемных ситуаций на родительском собрании консультация. Как выбрать игрушку для ребенка. Спят усталые игрушки. Для чего нужна гимнастика. События, праздники, традиции итоговые мероприятия. Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей. Формы организации совместной деятельности педагогов с детьми групповая, подгрупповая, индивид.

Взаимодействие с семьей. Что любит сердце плакат с изображение радостного, грустного и удивленного человека картинки с изображением лиц людей базовых эмоций радость, горе, гнев, страх, удивление сюжетные картинки беседы с рассматрива нием картинок вопросы по уточнению знаний детей психоэтюд ы. Любит не любит, Обидно этюды. Плохая погода, Хорошая погода чтение. Цокотуха изображение соответствующих эмоций чтение сказок о добре и зле пи. Звоночек, Перебежки рассматривание иллюстраций посещение театров папка раскладушка. Как предупредить весенний авитаминоз консультация. Как уберечь ребенка от травм. Что я знаю о себе энциклопедия. Человек плакаты иллюстрации куклы наборы игрушек атрибуты для ср игры. Больница атрибуты для ср игры. Парикмахерская загадки о частях тела человека рассказы воспитателя и детей рассматривание иллюстраций дигры. Что сначала, что потом, Угадай по голосу, Кому, что нужно и др игра загадка маски игры. Театр, Угадай эмоцию на ощупь и др игры на осанку, моторику пи. Ножки, ножки, Перенеси игрушки ежедневные гигиенические и закаливающие процедуры утренняя гимнастика консультация. Закаливание детского организма. Содержание образовательной работы в младшей группе по теме. Дать и упорядочить знания детей о себе как о представителе определенного пола, формировать первичные гендерные представления мальчики сильные, девочки нежные. Учить детей дифференцировать себя по половому признаку. Формировать умение рассказывать о себе. Воспитывать культурно гигиенические навыки. Закрепить и упорядочить знания детей о себе как о представителе определенного пола, формировать первичные гендерные представления мальчики сильные, девочки нежные. Учить детей различать свой пол, чем отличается мальчик от девочки называть свои имя, фамилию. Развивать мышление, активизировать в речи детей знакомые слова шорты, платье, рубашка, сарафан и др. Воспитывать культуру поведения, доброе отношение друг к другу. Познакомить детей с внешним строением тела человека, с возможностями организма прыгать, бегать, думать, петь и тд. Закреплять знания детей о частях тела. Формировать понятия о гигиене тела. Сформировать представление о режиме дня, убедить в необходимости соблюдать режим для сохранения и укрепления здоровья, удовлетворить потребность детей в двигательной потребности. Воспитывать интерес к своему организму. Чтобы ноги не уставали. Продолжать знакомить детей с внешним строением тела человека, с возможностями организма прыгать, бегать, думать, петь и тд. Рассмотреть строение ноги стопа, колено, пятка рассказать, как нужно беречь ноги обувь, чистые носки, мытье ног, нельзя прыгать пятки. Развивать двигательную активность детей. Воспитывать интерес к своему организму. Могут ли руки говорить. Продолжать знакомить детей с внешним строением тела человека, с возможностями организма брать, хватать, бросать. Дать детям понятие, что руки это орган осязания, на руках есть локти. Формировать умение различать правую и левую руки. Воспитывать интерес к своему телу. Продолжать знакомить детей с внешним строением тела человека, с возможностями организма бегать, прыгать, помогать другим людям. Дать детям понятие о позвоночнике. Формировать привычку следить за своей осанкой. Воспитывать интерес к своему организму. Расширить знания детей об органе зрения. Углубить знания детей об органе зрения есть брови, ресницы. Формировать умения беречь глаза от пыли и грязи. Развивать воображение, тактильные ощущения. Вызвать интерес к самому себе. Воспитывать гигиенические навыки и осознанное отношение к своему организму. Расширять представление детей о том, на сколько полезны многие продукты и как важно правильно питаться. Закрепить у детей названия некоторых овощей, фруктов и ягод, продуктов питания учить различать и называть фрукты и овощи по характерным признакам дать представление о пользе для здоровья человека овощей и фруктов. Продолжать совершенствовать речь детей и умение отвечать на вопросы. Воспитывать интерес к окружающему миру Язык мой помощник. Дать первоначальные знания детям об органах чувств, их роли при восприятии человеком окружающего мира вкус, речь. Дать представления о том, что язык это речевой и вкусовой орган объяснить, почему нельзя брать в рот разные предметы. Развивать речь, активизировать словарь детей. Воспитывать интерес к своему организму. Расширять представление детей о том, на сколько полезны многие продукты и как важно правильно питаться. Упражнять детей в определении вкуса овощей, фруктов и ягод горький, сладкий, кислый. Развивать память, выдержку, сосредоточенность обучать детей умению вести диалог с педагогом. Воспитывать интерес к окружающим. Дать первоначальные знания детям об органах чувств, их роли при восприятии человеком окружающего мира слух. Познакомить детей со строением уха. Учить детей концентрировать свое внимание на звуках окружающего мира, гигиена слуха, развитие остроты слуха. Продолжать развивать интерес к изучению своего организма. Воспитывать культурно гигиенические навыки. Как ухаживать за зубами. Объяснить детям назначение зубов для человека. Учить детей уходу за зубами, подвести к пониманию, почему за зубами нужен уход. Формировать умение полоскать рот после еды. Развивать интерес к изучению своего организма. Воспитывать желание ухаживать за собой. Продолжать развивать представление у детей об органах чувств. Сформировать у детей элементарные представления о том, как возникают разные звуки. Развивать интерес к изучению своего тела. Воспитывать бережное отношение к своему голосу. Сформировать у детей элементарные представления об органах дыхания. Продолжать укреплять здоровье детей, повышать сопротивляемость организма, укреплять дыхательную мускулатуру. Учить следить за чистотой воздуха в помещении. Дать детям представление о простудных заболеваниях о поведении больного и здорового ребенка. Развивать навыки ухода за телом. Воспитывать у детей внимательность, доброжелательность, учить детей проявлять сочувствие к больному, интересовать его самочувствием, находить слова поддержки. Куда прячется воздух. Сформировать у детей элементарные представления об органах дыхания. Дать понятие о том, что в груди есть легкие, в них прячется воздух легкие боятся холодного воздуха. Формировать навыки носового дыхания. Воспитывать интерес к своему организму. Углубить знания детей об уходе за кожей. Формировать у детей навыки личной гигиены ухаживать за ногтями, волосами, зубами, кожей, учить видеть красоту в чистоте и опрятности, рассказать о закаливании. Развивать сознательное отношение к выполнению основных гигиенических навыков. Воспитывать гигиенические навыки, интерес к себе. Наши друзья вода и мыло. Закрепить и расширить знания детей о предметах личной гигиены. Продолжать формировать умения пользоваться предметами личной гигиены по назначению, в правильной последовательности. Активизировать словарь детей. Развивать умение следить за своим внешним видом. Воспитывать у детей культуру личной гигиены, желание самостоятельно ухаживать за собой. Что вредно, что полезно. Знакомить детей с окружающими предметами, учить выделять существенные признаки предметов, группировать и классифицировать по общим признакам. Учить объединять предметы в группы полезные для здоровья предметы ухода за собой, спортивные принадлежности, полезные продукты. Формировать умение правильно пользоваться, осторожно обращаться с предметами, представляющими опасность. Воспитывать бережное отношение к предметам, к труду взрослых, которые сделали их. Формировать элементарные знания о полезных и вредных привычках. Учить детей видеть полезные и вредные привычки, объяснять их влияние на здоровье человека. Формировать потребность делиться своими впечатлениями со знакомыми взрослыми расширять и активизировать словарь детей. Воспитывать осознанное отношение к своему организму. Спят усталые игрушки. Формировать элементарные представления о значении сна для человека. Сформировать элементарные представления о сне, о его значении для человека убедить детей в необходимости сна для сохранения и укрепления здоровья познакомить с правилами здорового сна. Продолжать развивать интерес к изучению своего организма. Воспитывать осознанное отношение к своему организму. Для чего нужна гимнастика. Сформировать знания детей о пользе гимнастики и физкультуры. Уточнить представления детей о спорте, его значении формировать привычку ежедневно выполнять упражнения утренней гимнастики. Развивать силу, ловкость, выносливость, координацию движений развивать желание укреплять свое здоровье. Воспитывать интерес к занятиям физическими упражнениями. Познакомить детей с внешним видом человеческого сердца и его значением для человека в доступной для дошкольников форме. Рассказать о том, что сердце живет в груди, любит чистый воздух, гимнастику, отдых и не любит, когда боишься, сердишься, плачешь. Формировать правильное отношение к своему здоровью. Воспитывать интерес к своему организму. Познакомить детей с эмоциями радость, горе, удивление. Познакомить детей с разным эмоциональным состоянием людей. Развивать способность определять эмоциональное состояние по схематиче ским изображениям, распознавать эмоциональное проявление других людей по мимике и понимать свое эмоциональное состояние и состояние окружающих.

Оставить комментарий:

 

Для того чтобы оставлять комментарии, необходимо Зарегистрироваться

2016 (c). связь с нами